20:41 

Cancelled
Никто не понимает до первой ломки, что такое джанк.
Я и сегодня упоролся. Слабак. Сам не понял, как это произошло.
Мне действительно пора к психотерапевту, больше нет возможности выносить все это говнище. Мне надо вырваться из этого блядского порочного круга, чтобы просто жить. Даже пусть это будет унылая, стандартная жизнь. Верю в то, что завтра дядя психотерапевт выпишет мне волшебные лекарства, и я исцелюсь. Чушь, главное - моя воля. Пусть выпишет мне таблетки от безволия.

URL
Комментарии
2011-09-14 в 21:51 

Virulent twig
Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
Cancelled, Мне действительно пора к психотерапевту, Вот это точно ) Может и поможет. хотя, по моему мнению, тебе никто кроме самомго себя не поможет. Ты правильно написал. А психотерапевт тебя может только направить )
Даже пусть это будет унылая, стандартная жизнь. А почему именно так?
а чем ты занимаешься остальные 5 дней?

2011-09-14 в 22:42 

Cancelled
Никто не понимает до первой ломки, что такое джанк.
Остальные пять дней я очень качественно, но без лишнего самодовольства охуеваю от перекосов в психике. Крышу сносит чудо как хорошо.
Спасибо, что болтаешь со мной, это чуть чуть подснимает, когда думаешь что кому то не все равно. Пусть даже на деле это не так. Наркотики научили меня одному очень полезному знанию - важно не то, как дела обстоят объективно, важно твое субъективное их восприятие. Потому что для человека нет никакого "реального мира", "объективной реальности" и прочей хуйни. Есть ты, твое сознение, и его восприятие происходящего. Остального вообще не существует.
Про это еще кстати в квантовой физике намекают, только там все как то слишком сложно изложено.

Алсо, нет, я не ебанулся, если тебя вдруг смутило то, что я понаписал выше - просто забудь про это, на самом деле я не псих, мама меня проверяла, лол.

URL
2011-09-15 в 00:40 

Virulent twig
Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
Спасибо, что болтаешь со мной, это чуть чуть подснимает, когда думаешь что кому то не все равно. Пусть даже на деле это не так.Да не за что ) И мне не все равно, я за мир во всем мире и за здоровую нацию )А болтаю я с тобой в первую очередь из-за своего эгоистичного интереса (уж ты извини), потому что мне так хочется, потому что мне интересно . А вовсе не для того, чтобы вразумить тебя и наставить на путь истинный. Я конечно не думаю, что ты, прочитав все комментарии, мои и других, расплачешься, раскаешься и завяжешь. Это нереально. Но каких только чудес на свете не бывает )
Наркотики научили меня одному очень полезному знанию - важно не то, как дела обстоят объективно, важно твое субъективное их восприятиеЗдесь я полностью с тобой согласна. Только меня этому жизнь научила. Понятие «объективность» само по себе довольно расплывчато. Я не особо верю в объективность, если честно. Да и в онтологическом плане, объективное и субъективное не являются жестко противопоставленными, выявляется их онтологическая относительность. Это если по Гегелю ) Им обстоятельно была обоснована идея онтологической относительности и взаимных переходов объективного и субъективного при их логической противоположности.
Про это еще кстати в квантовой физике намекают, только там все как то слишком сложно изложено.К сожалению, я в физике и химии полный ноль. Я стопроцентный гуманитарий.
нет, я не ебанулся, если тебя вдруг смутило то, что я понаписал вышеОпять же, а кто определяет нормальность или ебанутость человека? Лично по моему мнению, ты вполне здраво рассуждаешь ) И нет, меня это не смутило. Для того, чтобы меня смутить, нужно гораздо больше, чем то, что ты написал )
на самом деле я не псих, мама меня проверялаМне безумно интересно – как?
И ещё хотела спросить, ты серьезно думаешь, что "есть два типа людей, вот те что с хуем между ног - это люди. А те, что без - это лучшие друзья людей."?

2011-09-15 в 13:09 

Cancelled
Никто не понимает до первой ломки, что такое джанк.
Никогда не интересовался философией. Сдал ее на втором курсе и забыл как страшный сон. Это нагромождение ненужных на мой взгляд терминов сделано будто бы специально, чтобы создать впечатление сложной науки. Мол мы, философы, не хуже медиков, вон какие словесные конструкции. Но, может быть я не прав и таким своим отношением демонстрирую собственную глупость. Похуй.
По поводу эгоистичного интереса - в этом нет совершенно ничего плохого, так и должно быть. Кроме того, интересно = не все равно, так что я в выигрыше, лол.
А по поводу женщин в целом, мое мнение неоднозначно. Раньше мне не нравилась позиция, занимая женщинами в социуме, теперь мне все равно, поэтому не обращай внимания на мои шовинистические высказывания.

URL
2011-09-15 в 14:18 

Virulent twig
Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
Ну не у всех философов нагромождение сложных терминов, многие вполне доступно объясняют. Хотя это зависит от интересов человека. Если тебе не интересно – то для тебя это всё просто ерунда. Я же наоборот считаю, что физика и химия хрень какая-то и нет желания в ней разбираться. И тем более никто не сравнивает философов с медиками. У меня вообще трепетное отношение к врачам. Но только не к тем, кто купил диплом. Знаешь, мне когда делали операцию, я чуть не умерла там же, на операционном столе. Анестезиолог неправильно дозу общего наркоза рассчитал. Так что я тому врачу, который умудрился завершить операцию и спасти меня – безумно благодарна.
Ну мне тоже не особо нравится позиция, занимая женщинами в социуме. Глупая борьба за глупые свободы. Чего мы добились? Пашем наравне с мужчинами, а женские обязанности никто не отменял: также делаем всю дом.работу, воспитываем детей, терпим измены. Не очень то похоже на мечту о свободе и независимости. Единственное, что меня устраивает, это свобода выбора. Мы теперь можем выбирать себе мужчин (не боясь, что нас заклеймят позором), работу, учебу, хобби.
А вообще я делю людей не по их половой принадлежности, а по степени интереса, который я к ним испытываю. Не в плане влечения, а в плане общения. Вот с этим мне интересно, а вот с этим нет. И без разницы, кто это – мужчина или женщина.
Если ты не против, то расскажи мне о себе. Чем ты увлекался (Сейчас, как я понимаю, твой интерес – это кодеин), какая музыка тебе нравится, какие фильмы? Как ты проводил свободное время? Ты на кого учился (или учишься)?

2011-09-15 в 14:32 

Cancelled
Никто не понимает до первой ломки, что такое джанк.
Ты обо мне статью в журнале "Псхология приматов и их девиации" пишешь?)
Я увлекался и увлекаюсь медициной, биохимией мозга и всем, что с ней связано. Кодеин мне не интересен, я все о нем знаю уже :) К музыке я равнодушен, слушаю ее только если катаюсь на веле (чтобы ритм задавала), там я могу слушать что угодно, но чаще - драм или транс, что-то ритмичное короче. Люблю триллеры, и фильмы Гая Ричи. Еще Тарантино (кроме "ублюдков" - унылое говно вышло). Но, опять же, я не киноман и чаще мне пофиг кто там режиссер а кто сценарист и насколько они пиздаты. Артхаус презираю в любом его проявлении, смотреть подобное - все равно что копаться в мусорной куче в поисках чего-то не слишком отвратного. Да, есть шанс, отличный от нуля, найти в этой куче слиток из золота, но игра не стоит свеч.

Как я проводил свободное время написано парой постов ниже в дневнике. Учился на экономиста-аналитика, теперь буду учится на менеджера.

URL
2011-09-15 в 14:58 

Virulent twig
Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
Cancelled, Ты обо мне статью в журнале "Псхология приматов и их девиации" пишешь?) Не совсем, я просто докторскую защищаю, вот и решила тебя поспрашивать, так сказать в роли подопытного кролика использовать )
А почему на менеджера, если тебя интересует медицина?

2011-09-15 в 15:28 

Cancelled
Никто не понимает до первой ломки, что такое джанк.
Потому что медицина - это 8 лет учебы, а мне почти 20. Когда я начну зарабатывать хоть что-то, мне будет 28 лет. На какие деньги жить до этого?

URL
2011-09-15 в 16:16 

Virulent twig
Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
Cancelled, Ты так говоришь про возраст, как будто тебе 50 лет, а не 20 ) Ладно, оставим эту тему, раз она тебе неприятна.

2011-09-15 в 16:31 

Cancelled
Никто не понимает до первой ломки, что такое джанк.
Да мне почти все неприятно. Положение обязывает, лол. Завтра пятница, как люди обычно проводят вечер пятницы? Вот у меня в голове одна мысль - раскумариться, но я уверен есть еще интересные способы, лол.

URL
2011-09-15 в 17:09 

Virulent twig
Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
Cancelled, Ну мог ты тогда сказать: "мне неприятны твои вопросы", я сразу перестала бы их тебе задавать.
Завтра пятница, как люди обычно проводят вечер пятницы? Это риторический вопрос? Или ты ждешь от меня ответа? (Я уже боюсь что-то лишнее написать)

2011-09-15 в 17:21 

Cancelled
Никто не понимает до первой ломки, что такое джанк.
Мы что, поменялись ролями? Теперь девушка - я?)
Я же не псих с тонкой душевной организацией, мне можно задавать любые вопросы, не стоит по этому поводу переживать. И я не имел ввиду, что мне неприятны твои вопросы, я хотел сказать что мои ответы могут оставлять такое впечатление, но это исключительно мои проблемы, ты тут не при чем.
И по поводу пятницы - вопрос не был риторическим)

URL
2011-09-15 в 17:51 

Virulent twig
Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
Cancelled, Мы что, поменялись ролями? Теперь девушка - я?) Да с тобой хуй угадаешь )
мне можно задавать любые вопросы Ты сам разрешил ) потом не жалуйся, если вдруг какой-то вопрос тебе покажется неудобным
не стоит по этому поводу переживать Я не переживала, просто я очень чуткий человек и мне невыносимо думать, что кому-то мои вопросы показались неприятными )
Завтра пятница, как люди обычно проводят вечер пятницы? По разному. кто как. Можно встретится с друзьями, посидеть с ними где-нибудь, сходить в кино на какой-нибудь фильм, в театр, оперу, но тебя навряд ли это интересует. Можно выпить, сходитьв караоке бар, поехать на рыбалку/на охоту. Можно поиграть в бильярд, боулинг, съездитьв тир пострелять или с друзьями собраться и поиграть в пейнтбол. Можно просто погулять, можно остаться дома, почитать книгу. Можно поехать на природу или на дачу. ну как то так. Это что мне в голову пришло. Но что-то мне кажется, что это всё не в кругу твоих интересов. А, да, можно ещё с девушкой познакомиться. Хотя, тебя наверное они уже не интересуют? Больше ничего пока придумать не могу )

2011-09-15 в 18:08 

Cancelled
Никто не понимает до первой ломки, что такое джанк.
Много всего придумала. Я даже впечатлился по началу. Ну в общем захватывающе можно провести пятницу, верю тебе. Сама вот ты что будет делать?
И еще, почему ты вдруг решила что меня не интересуют девушки? Тем более "УЖЕ". Мне 19, у меня все заебись с репродуктивной системой, и кодеин тут при всем его желании ничего не сможет сделать.
Другое дело, что знакомиться с девушкой - это надо быть в форме. Я пока что в форме амебы, что не слишком подходит.

URL
2011-09-15 в 18:37 

Virulent twig
Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
Сама? Незнаю. Скорее всего пятничный вечер мы проведем, сидя в кафе. Всё банально и ожидаемо. Впрочем, как всегда. Когда ты одинок, у тебя появляется столько способов скрасить свой досуг, а вот находясь в отношениях, приходится подстраиваться под другого человека. А в идеале я хотела бы поехать в тир, пострелять. Я хорошо стреляю. Всегда попадаю в десятку, максимум в девятку )
Я пока что в форме амебы, что не слишком подходит. Ну то есть знакомство с девушками тебе сейчас не нужно, правильно? Вот это я и имела ввиду. Я ни в коем случае не ставлю под сомнение твою мужскую силу. Просто я имела ввиду, что тебя они не интересуют не вплане того, что ты ничего не можешь, а в плане ненужности этих знакомств.
Гляди, какой ты нервный )))

2011-09-15 в 18:48 

Cancelled
Никто не понимает до первой ломки, что такое джанк.
Ну так езжайте в тир, пусть будет небанально!
Я ни в коем случае не ставлю под сомнение твою мужскую силу.
Боже, гора с плеч! Лол
Ну то есть знакомство с девушками тебе сейчас не нужно, правильно
Не, это девушкам сейчас не нужно знакомство со мной.
Просто я имела ввиду, что тебя они не интересуют не вплане того, что ты ничего не можешь, а в плане ненужности этих знакомств.
О как закрутила)) Могла бы работать дипломатом!

URL
2011-09-15 в 19:04 

Virulent twig
Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
Cancelled, Мой не поедет в тир. Он стреляет гораздо хуже меня (Хотя был в армии ) и расстраиватся каждый раз, когда я у него выигрываю. А не готова промахиваться только для того, чтобы ему угодить. Поэтому тир отменяется. Да и вообще мы никуда не пойдем. Я сейчас на лестнице навернулась, нос распух. Я теперь на поросенка похожа )))Мне самой на себя смотреть смешно, что же других людей пугать )
Боже, гора с плеч! Я не дописала полностью фразу. Она должна полностью звучать так: Я ни в коем случае не ставлю под сомнение твою мужскую силу может её вообще нет ))
Не, это девушкам сейчас не нужно знакомство со мной. Смотря каким. Везде можно найти девушек, которым наплевать, какой парень. В адеквате/не адеквате, амеба/не амеба.Правда, для серьезных отношений они не годятся, но они тебе и не нужны, я думаю. А так, развлечься сойдут ) Глядишь, и пятничный вечер пролетит )
Могла бы работать дипломатом!А что, неплохая идея ) Толкьо вакансий таких нет, к сожалению )

2011-09-15 в 19:14 

Cancelled
Никто не понимает до первой ломки, что такое джанк.
В армии есть шансы вообще ни разу не пострелять. Смотря что за часть.
Я не дописала полностью фразу.
Поздно пить боржоми))
Смотря каким. Везде можно найти девушек, которым наплевать, какой парень. В адеквате/не адеквате, амеба/не амеба.
Мммм, мне не доставляет удовольствие общение с такими девушками. Вариант секса в таком случае даже и не рассматривается, так что и развлечся не выйдет.
И вообще еще только четверг!

Толкьо вакансий таких нет, к сожалению )
Вакансии для слабаков, иди напролом!

URL
2011-09-15 в 19:26 

Virulent twig
Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
Cancelled, Смотря что за часть. Пехота, по моему. В армии все стреляют, не зависимо какие войска. строевая и стрельбища в любой части есть
Поздно пить боржоми)) Ну тогда это дополнение. дополнять никогда не поздно )
мне не доставляет удовольствие общение с такими девушками А зачем тебе с ними общаться? Ты молча )
Вариант секса в таком случае даже и не рассматривается, так что и развлечся не выйдет. Почему? Тебе что, и для одноразового секса нужна какая-нибудь призерка по какой-нибудь олимпиаде? ты что, во время секса тоже предпочитаешь разговаривать? только тогда не рассказывай, как лягушек препарировал, девушек это не заводит )
И вообще еще только четверг! И что? Я тебе про завтра говорю.Вакансии для слабаков, иди напролом! Ага, придти в офис и сказать: "Здравствуйте, я всеми фибрами души чувствую, что вам нужен дипломат, улаживать деликатные вопросы. Так вот, я вам подхожу. Дайте мне подипломировать, дайте! Так?

2011-09-15 в 19:34 

Cancelled
Никто не понимает до первой ломки, что такое джанк.
В армии все стреляют, не зависимо какие войска. строевая и стрельбища в любой части есть
Один раз сходить на стрельбы - это не считается.
А зачем тебе с ними общаться? Ты молча )
Молча волоку удивленную девушку домой и сурово нахмурив брови имею ее на столе, предварительно сметя с него препарированных лягушек? А ты уверена что так можно?
Тебе что, и для одноразового секса нужна какая-нибудь призерка по какой-нибудь олимпиаде?
Ну мне просто не нравится секс ради секса. Тут ведь в чем дело, для вас, нормальных людей, секс - это способ получить удовольствие, эмоциональную разрядку, все такое. У меня для этих целей есть способы в разы эффективнее, да еще и гемора никакого.

"Здравствуйте, я всеми фибрами души чувствую, что вам нужен дипломат, улаживать деликатные вопросы. Так вот, я вам подхожу. Дайте мне подипломировать, дайте!
Принята! Ты явно лучше меня знаешь что нужно моей чулочной фабрике!

URL
2011-09-15 в 19:42 

Virulent twig
Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
Cancelled, Один раз сходить на стрельбы - это не считается. Они не раз ходят, а много. В любых войсках. Это как в школе физ-ра, была, есть и будет!
А ты уверена что так можно? Конечно. Девушки любят брутальных самцов, молчаливых и серьезных. Это наш идеал ))) А почему именно на столе?
у меня для этих целей есть способы в разы эффективнее, да еще и гемора никакого. А какой гемор от секса?
нормальных людей, секс - это способ получить удовольствие Тогда получается, тебе секс вообще не нужен? Или для чего он тебе тогда?
Принята! Ты явно лучше меня знаешь что нужно моей чулочной фабрике! Эх, все бы работодатели такими были ) Я бы надипломировалась )))

2011-09-15 в 19:50 

Cancelled
Никто не понимает до первой ломки, что такое джанк.
Они не раз ходят, а много. В любых войсках. Это как в школе физ-ра, была, есть и будет!
У меня три друга в данный момент проходят воинскую службу в славных частях ВС РФ. Двое еще ни разу не стреляли, один (возвращается в октябре) стрелял единожды, целых пять патронов.
Конечно. Девушки любят брутальных самцов, молчаливых и серьезных. Это наш идеал )))
УК РФ считает иначе)
А почему именно на столе?
Для пущей брутальности.
А какой гемор от секса?
Всяко бывает. Болезни и беременнности, ебнутые партнерши, да мало ли что.
Тогда получается, тебе секс вообще не нужен? Или для чего он тебе тогда?
Нужен, но не в такой форме. Секс это же вроде как логичное продолжение отношений, больше всего кайфа можно поймать если заниматься им с любимым человеком - уровень серотонина и дофамина выше, окситоцин в крови заранее. Короче условия более подходящие.

URL
2011-09-15 в 19:57 

Virulent twig
Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
Двое еще ни разу не стреляли, один (возвращается в октябре) стрелял единожды, целых пять патронов. И где же они служат? И вообще, ты хоть раз можешь со мной не спорить? Я, между прочим, кроме того, что девушка, так ещё и инвалид с распухшим свинячим носом, пожалел бы хоть. Стреляют все! Везде! И всегда!
УК РФ считает иначе) Да брось, волков бояться - в лес не ходить ) выбери пьяную, а когда поимеешь - выведешь из дома, глаза ей завяжешь и покрутишь на месте. Пока она приходить в себя будет - убежишь ) Они никогда дороги к тебе не найдет )
Для пущей брутальности. Для пущей брутальности в подъезде лучше подходит )))
Болезни и беременнности, ебнутые партнерши, да мало ли что. От первого и второго есть преизервативы. А ебанутые партнерши - это какие?
больше всего кайфа можно поймать если заниматься им с любимым человеком Ну с этим я согласна. Но что тогда делать с физиологией? Пока любимую ищешь, как справляешься?

2011-09-15 в 20:07 

Cancelled
Никто не понимает до первой ломки, что такое джанк.
И где же они служат?
В армии же, ну!
И вообще, ты хоть раз можешь со мной не спорить?
Тогда тебе будет менее интересно общаться со мной.
Для пущей брутальности в подъезде лучше подходит )))
Исключительно на столе, под вопли вокалиста Black Sabbath, рвущиеся из двухсотваттных колонок. Одежду, естественно, безжалостно срывать.
А ебанутые партнерши - это какие?
Это которые на утро думают что мы теперь встречаемся.
Но что тогда делать с физиологией? Пока любимую ищешь, как справляешься?
Я волевой. А если серьезно, раньше, когда очень надо - тян находились. Сейчас есть кодеин - он подавляет излишнее желание. Хотя откровенно говоря, на кумарах все это откатывается, и если бы не фенозепам я бы уже пытался в срочном порядке решить эту проблему.

URL
2011-09-15 в 20:17 

Virulent twig
Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
Cancelled, В армии же, ну!Не надо делать из меня дуру, я понимаю, что не в милиции. В каких войсках.
Тогда тебе будет менее интересно общаться со мной. Да? С чего такое утверждение? Если ты все время будешь со сной спорить, я буду беситься. особенно сейчас, потому что я пью водку, у меня травма и мой мужик променял меня на холодных скользких рыб.
Одежду, естественно, безжалостно срывать. Если её безжалосно срывать, она порвется и тогда девушка поселится у тебя навсегда, ей просто не в чем будет уйти.
Это которые на утро думают что мы теперь встречаемся. А ты ей скажи вечером, что секс ничего не значит, вы взрослые люди, развлеклись и "прости, прощай, малыш, все было клево". Тогда и претензий не будет никаких. Всё просто.
- тян находились Что находились?
Сейчас есть кодеин - он подавляет излишнее желание. Странная реакция. От кокаина, например, наоборот излишнее секс влечение возникает.
и если бы не фенозепам я бы уже пытался в срочном порядке решить эту проблему. А что, он подавляет желание?

2011-09-15 в 20:36 

Cancelled
Никто не понимает до первой ломки, что такое джанк.
Кодеин, как и все истинные опиаты(не опиойды) влияют на эндокринную систему депрессивно. Это подавляет желание.
Фенозепам вообще центральный депрессант, он все что можно подавляет напрочь. Круче только передоз барбитуратами.

Не надо делать из меня дуру
Даже и не пытался, Боже упаси! Просто я не помню в каких именно войсках. Тот, что в октябре возвращается - из мотострелковых.
мой мужик променял меня на холодных скользких рыб.
Все же лучше теплых шершавых баб. Ищи позитив! Меня вот уже кумарит как суку, а я и то его ищу!

Тогда и претензий не будет никаких. Всё просто.
Это тебе все просто, а я неуверенный в себе, закомплексованный наркоман.
А если серьезно, я действительно не альфа-самец, хотя неплохо умею его изображать. так или иначе, снять телку на ночь мне будет сложно.

Что находились?
Девушки.


Пойду я с другом на лавочке пол часа посижу, подумаю о высоком.

URL
2011-09-15 в 20:46 

Virulent twig
Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
Cancelled, Все же лучше теплых шершавых баб. Ищи позитив! Меня вот уже кумарит как суку, а я и то его ищуТы умеешь успокоить ) Только первый раз слышу, что бабы бывают шершавыми. бедненький, тебе такие доставались? ))) Ладно, буду искать позитив, буду брать с тебя пример )
Это тебе все просто Мне не просто, мне не сложно, мне по хую )
я действительно не альфа-самец А для этого и не нужно быть альфа-самцом, достаточно быть мужчиной. А ты только недавно кричал, что ты мужчина ого-го )
так или иначе, снять телку на ночь мне будет сложно. Дурость какая, если честно. Всегда есть телки, которые легко снимаются, только пальцем щелкни.
Пойду я с другом на лавочке пол часа посижу, подумаю о высоком Ты так написал, как будто разрешения спрашиваешь ))) Конечно иди, только оденься потеплее )

2011-09-15 в 21:51 

Cancelled
Никто не понимает до первой ломки, что такое джанк.
Только первый раз слышу, что бабы бывают шершавыми
Ну технически кожа человека - шершавая. Сарказм не прошел))

А в остальном - быть мужчиной, и мочь снимать телок на ночь - это ведь не совсем одно и то-же. Те, которые снимаются по щелчку пальцев - они ведь тоже ведутся на что-то, не просто так это все.
Я кстати захавал 1мг феназепама, мне стало таак спокойно, рекомендую!

URL
2011-09-15 в 22:16 

Virulent twig
Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
Cancelled, Сарказм не прошел Я тебе говорила уже, что ты меня бесишь? (и тут твоё любимое ЛОЛ)
Те, которые снимаются по щелчку пальцев - они ведь тоже ведутся на что-то, не просто так это все. Ну почему? откинем тех, кто ведется на деньги и дармовую выпивку. Остаеются те, кто ведется на секс. ну нужен он им, причем с разными партнерами. Так им от тебя кроме этого ничего и не надо )
рекомендую! В смысле? Зачем он мне?

2011-09-15 в 22:24 

Cancelled
Никто не понимает до первой ломки, что такое джанк.
Так им от тебя кроме этого ничего и не надо )
Ну все, завтра в бар приставать к телкам. Подкатывать буду с фразой "Привет, нам с тобой надо переспать! *Щелк!*"
В смысле? Зачем он мне?
Я тебе говорила уже, что ты меня бесишь?
Даже и не знаю, зачем он может тебе понадобиться...

URL
2011-09-15 в 22:35 

Virulent twig
Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
Cancelled, Ну все, завтра в бар приставать к телкам. Подкатывать буду с фразой "Привет, нам с тобой надо переспать! *Щелк!*" Ну это слишком. Хотя, кто знает, может девушки и на это ведутся ))) Просто подходи к той, которой это надо. Ты узнаешь её по тоскливому взгляду, обшаривающему бар жаждущими глазами, вызывающей одежде и провокационо сексуальных поз. )
И лучше не говорить:"Нам надо переспать", получается, как будто ты задачу максимум на вечер выполняешь )
Даже и не знаю, зачем он может тебе понадобиться... А как здесь два этих предложения связаны? Меня бесит твое упрямство и нежелание отступить хотя бы чуть-чуть, но я же не истерю, просто констатирую факт.
То есть, ты допускаешь мысль, что мне нужен этот депресант? типа я истеричка, не контролирующая свои эмоции? )Охренеть!

2011-09-15 в 22:42 

Cancelled
Никто не понимает до первой ломки, что такое джанк.
Разве я упрямый?
Ладно, действительно попробую завтра, если пойду куда то. Есть неиллюзорная вероятность проебать все деньги на кодеин, но я уж постараюсь этого не допустить.
Спасибо за советы :3

URL
2011-09-15 в 22:48 

Virulent twig
Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
Cancelled, Разве я упрямый Ну нет, что ты? Ты просто лапочка, белый и пушистый ))) Ну конечно упрямый )
Есть неиллюзорная вероятность проебать все деньги на кодеин, но я уж постараюсь этого не допустить. Ну надеюсь, ты выдержишь )
Спасибо за советы Не за что, я люблю их раздавать )
Так что насчет феназепама? Ты думаешь, он мне нужен? у тебя невероятная способность игнорировать вопросы, которые тебе не нравятся )

2011-09-15 в 22:54 

Cancelled
Никто не понимает до первой ломки, что такое джанк.
Нет конечно, он тебе не нужен. Это довольно мощный транк, это на меня он не действует почти, а нормального человека, тем более девушку, может ушатать очень сильно.
Вот диазепам тебе бы понравился, я думаю. Но он тоже не нужен.

А вообще я и есть белый и пушистый. Я кота себе завел, и когда мне одиноко и грустно, он приходит ко мне мурчать. Вот и сейчас.

URL
2011-09-15 в 23:01 

Virulent twig
Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
Cancelled, Нет конечно, он тебе не нужен.ладно, я тебя прощаю )
Вот диазепам тебе бы понравился, я думаю. Но он тоже не нужен. Мне ничего не нужно, я сама по себе быстро успокаиваюсь )
А вообще я и есть белый и пушистый Тогда тебе пора в солярий и побриться )

Я кота себе завел, и когда мне одиноко и грустно, он приходит ко мне мурчать. Вот и сейчас. Я обожаю кошек. У моих родителей 2 кошана. Один породистый, а второго я зимой с улицы притащила. Я себе тоже хочу кота, а то ходишь по пустой квартире, аж жутко. А как твоего зовут? Он взрослый?
А что значит вот это :3?

2011-09-15 в 23:08 

Cancelled
Никто не понимает до первой ломки, что такое джанк.
Его зовут Маршалл, но я зову его Маськой. Ему год (почти ровно). Он умный, но тупой. Лол.
:3 - это типа умиление, доброта, типа того. Няяя короче.

URL
2011-09-15 в 23:15 

Virulent twig
Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
Cancelled, Он умный, но тупойЭто как?
Няяя короче. Няя? Ты что, любитель аниме? Просто я более чем равнодушно к этому отношусь, поэтому не в восторге от всяких ня, мну и всякой такой дребедени. Не вижу причин коверкать русский язык. Но доброта - это хорошо, а умиление ещё лучше )

2011-09-15 в 23:23 

Cancelled
Никто не понимает до первой ломки, что такое джанк.
Не, ваще не смотрю аниме.
Но одно время ошивался в их тусовке - там много милых почти совершеннолетних девочек. Сленг как-то сам собой выучился.

URL
2011-09-15 в 23:32 

Virulent twig
Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
Cancelled, Не, ваще не смотрю аниме. Ну и хорошо, а то обидно бы мне было с тобой перестать общаться, хоть ты меня и бесишь, но по крайгней мере скучать не даешь )
там много милых почти совершеннолетних девочек Да ты бабник, оказывается! )

2011-09-15 в 23:37 

Cancelled
Никто не понимает до первой ломки, что такое джанк.
Придется тебе поскучать - я отправляюсь в люльку спать. Тут еще какие-то тру-героинщицы в соседнем посте напомнили то, что совсем не хотелось бы вспоминать... пойду я.
Приятного вечера, и не менее приятных снов.

URL
2011-09-15 в 23:45 

Virulent twig
Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
Cancelled, Тут еще какие-то тру-героинщицы в соседнем посте напомнили то, что совсем не хотелось бы вспоминать... Забей )
И спокойной ночи )

2011-09-16 в 13:20 

Cancelled
Никто не понимает до первой ломки, что такое джанк.
Забей )
Ага. Сегодня пойду к психотерапевту (через полтора часа).
Раскумарюсь через пол часа.
Блядь.

URL
2011-09-16 в 16:08 

Virulent twig
Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
Cancelled, Тут еще какие-то тру-героинщицы в соседнем посте напомнили то, что совсем не хотелось бы вспоминать... Я прочитала. Но она же не знала, что ты так отреагируешь, что у тебя с этим такие воспоминания связаны. Любой человек может ошибиться )
Сегодня пойду к психотерапевту (через полтора часа). О, удачи тебе ) Надеюсь, ты проведешь время с пользой )
Раскумарюсь через пол часа. И под кумаром пойдешь?
Блядь. Точно. По другому и не скажешь )

2011-09-16 в 18:05 

Cancelled
Никто не понимает до первой ломки, что такое джанк.
прочитала. Но она же не знала, что ты так отреагируешь, что у тебя с этим такие воспоминания связаны. Любой человек может ошибиться )
Зачем вообще выебываться этим? Глупость какая.
О, удачи тебе ) Надеюсь, ты проведешь время с пользой )
Говно а не психиатр, выписал как я и ожидал, самый слабый антидепресант и сонапакс.
Взял 1000 рублей за 30минутный сеанс.


"И под кумаром пойдешь?"
Ты сленга не знаешь. Наоборот я упоролся и меня раскумарило.

URL
2011-09-16 в 18:14 

Virulent twig
Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
Cancelled, Зачем вообще выебываться этим? Глупость какая. А почему ты сразу о плохом подумал? Может человек просто поговорить хотел, опытом поделиться
Говно а не психиатр, выписал как я и ожидал, самый слабый антидепресант и сонапакс. Жаль, что ничем не помог. А к другому обратится? Или то же самое будет?
Ты сленга не знаешь. Наоборот я упоролся и меня раскумарило Ну не так спросила, подумаешь )Я туплю сегодня что-то )
Чем заниматься сегодня будешь?

2011-09-16 в 19:06 

Cancelled
Никто не понимает до первой ломки, что такое джанк.
Сижу у друга, пью чай.
Щас пойдем в бар по пивку. Там много народу вечером, меня это не радует. Я не люблю наших соотечественников, быдло на быдле. Это дорогой паб, куда мы идем, но там все равно полно этих ебучих гопников. Они скидываются по полтинику, берут за 500 рублей двухлитровый кувшин пива, и сидят пьют его в дестяром весь вечер, шумя и мешая отдыхать. И так везде.
Но ничего, в конце концов я основательно упоролся кодеином, мне похуй на них.

А твои какие планы?

URL
2011-09-16 в 19:21 

Virulent twig
Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
Cancelled, Я не люблю наших соотечественников, быдло на быдле. Ну не все же такие ) Я встречаю в основном нормальных людей ) Может, это ты слишком придирчив? Ты вообще как старый дед, все время ворчишь )
сидят пьют его в дестяром весь вечер 2 литра? На десятерых? Даже мне этого мало будет ) А что уж про мужчин говорить
И так везде. Идите в более дорогой, там гопников не будет. Хотя золотая моложежь на пафосе тебе тоже, наверное не понравится.
А твои какие планы? Замазать нос тональником и в бар выпить что-нибудь безалкогольное ((((((

2011-09-16 в 21:49 

Cancelled
Никто не понимает до первой ломки, что такое джанк.
Я был не прав. Все прошло очень хорошо, народу было не мого, официанточка попалась шустрая.
Надеюсь ты тоже хорошо посидишь.

URL
2011-09-17 в 11:10 

Virulent twig
Мы можем казаться как чудом, так и ужасом. Это зависит от того, как нас хотят воспринимать.
А что так мало посидели? А как шустрая официанка влияет на то, как вы посидели, хорошо или плохо?
Надеюсь ты тоже хорошо посидишь. Да не особо. Не очень весело сидеть и не пить, когда все остальные пьют )

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Записки злобного идеалиста

главная