• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Лытдыбр (список заголовков)
21:17 

Заебало

Никто не понимает до первой ломки, что такое джанк.
По сути заебало почти все. И если оъективно все вполне себе впоряде, хвосты почти убрал, остался крайний экзамен с летней сессии. И вроде бы деньги есть. И руки не из задницы растут, скоро дособеру свою двухколесную девочку. Но вот взаимоотношение с людьми противоположного пола - это единственная хуйня не поддающаяся моей блядь железной логике. Создается впечатление что есть два типа людей, вот те что с хуем между ног - это люди. А те, что без - это лучшие друзья людей. Только не как собаки, а скорее как кошки. И это блядь, нихуя не комплимент типа как "дорогая, ты у меня похожа на кошку", нет блядь. Это как "я эту суку кормил а она с бабке съебалась, впизду, собаку себе заведу, или попугая. Нахуй". Нихуя не понятно по каким блядь законам они функционируют, какие хитрые фейловые планы строят, и каково примерное отношение пустоты к серому веществу в их черепной коробке. Уверен, 4 к 1.
Открытым остается вопрос, за каким хуем я трачу время и мысли на существ, поведение которых не логично, а профита от них чуть менее чем нихуя? Если в итоге все равно происходит какая то хуйня, и я остаюсь удивлятся где в этот раз сделал неправильно. Видимо, кому то от рождения дано ориентироваться во всей этой хуйне на уровне инстинктов, а у меня есть только логика и она нихуя не работает тут.

@темы: идиоты, лытдыбр, мысли, ненависть, поплакался

22:03 

Про осень.

Никто не понимает до первой ломки, что такое джанк.
Коротко, без сарказма и прочего.
Не смотря на то, что календарное лето еще вовсе не закончилось, погода в моем городе стоит вполне себе осенняя. Рваные тучи быстро ползут по небу, ветер стал пронизывающе-холодным. На фоне адской жары, стоявшей еще буквально полторы недели назад - контраст просто потрясающий. Сраные нытики, еще месяц назад оравшие, как же заебала жара теперь галдят о том, как заебал холод. А мне по сути все равно. Что лето, что весну я провел потребляя пиво в компании таких же идиотов что и я сам. Нихуя нового не было, если не считать нескольких непрятных падений с моего двухколесного болида, который как раз сейчас из-за них ждет новый коленвал и подшипники стоя у меня на балконе и весело пованивая бензином на всю не маленькую квартиру. Я даже пробовал облить его пивом, но запах не исчез. Переживу.
Короче говоря и осень планируется весьма однообразным и унылым образом быть бездарно просраной в угоду зарождающемосу алкоголизму, всяческим невнятным поседелкам и разговорам в стиле "надо чтото менять". Нихуя толком ничего не поменяется, я пробовал. Комфортно мне только в компании таких же как я. Хотя всегда кажется будто чего-то не хватает. И потому я пробовал общество анимешников (расстрелять их всех, а трупы сжечь хотелось уже через 48 часов), общество хипстероблядков (через 40 минут мне хотелось плевать в эти напыщенные ебла, несущие неописуемую хуйню в эфир с умным видом невъебеных, блядь, мыслителей), металистов (спасибо ребята, но ваш паленый порт чуть не посадил мою печень, а больше у вас нихуя интересного нет. Хотя все равно душевно) и даже корокорщиков (эти челочные уебаны жрущие блейзер сделали меня охуевать уже через 10 минут).
Короче говоря, я пришел к выводам, что осень будет проебана. Не в пример прошлой, полной ярких эмоций, мечт и прочего ментального дерьма, делавшего мир вокруг ярче, а меня нормальнее. Или ебанутее, как посмотреть.
Может быть это и к лучшему.

@темы: мысли, хуйня, поплакался, лытдыбр

20:15 

Никто не понимает до первой ломки, что такое джанк.
А тут, кстати, совершенно феерический ураган был, ливень такой что думал стекла повыбивает каплями. Налетел внезапно, люди даже понять ничего не успели. Я стоял на балконе 8 этажа и курил, а они метались под в поисках укрытия. КАкая-то мамаша с коляской припустила не хуже кеннийских бегунов, и точно установила бы новый рекорд, если бы не растянулось на асфальте лицом в луже. Посъебали с улицы вообще все, даже алкаши куда то уползли. Только дети визжали и бегали под дождем. Потом и их тоже матерясь загнали домой. На улице никого. Самое время одеть осеннюю куртку и пойти в беседку пить пиво.

@темы: лытдыбр, о наболевшем, пиво,

Записки злобного идеалиста

главная